Что такое проект “Молитва2020”?

Мы мечтаем о дне, когда духовные движения охватят все уголки земного шара, и каждый житель Земли будет лично знаком хотя бы с одним последователем Христа. Чтобы этот день наступил, мы уповаем на Бога в том, что Он призовет на служение 10 миллионов христоцентричных умножающихся учеников к концу 2020-ого года.

Следуя Божьему призыву, выраженному в Великом Поручении – “идите и научите все народы” (Матфея 28:19) – мы сознаем, что мы не в состоянии справиться с этой задачей в одиночку. Без Бога мы не можем делать ничего. Однако благодаря силе Святого Духа нет ничего невозможного. Тело Христа должно объединиться и сотрудничать с Богом в молитве, чтобы Он совершил через нас все, что Он задумал.

Мы верим в то, что “Бог не хочет, чтобы кто-нибудь погиб, но чтобы все пришли к покаянию” (2 Петра 3:9). Прямо сейчас в мире живет 5 миллиардов человек, не знающих ни одного истинного последователя Иисуса. Бог любит этих людей и желает их спасения. Если духовные движения распространятся по всему миру, и если Бог призовет 10 миллионов умножающихся учеников к концу 2020-ого года, это значит, что у каждого жителя Земли будет возможность услышать об Иисусе. Мы просим вас присоединиться к нашим молитвам. Молитва делает невозможное возможным.

Как принять участие?

Молитва – самое важное служение последователя Христа. Это служение, доступное каждому христианину. Используйте предложенные ниже Ресурсы интернет-маркетинга для привлечения Целевой аудитории к участию в проекте “Молитва2020” любым из трех способов (или всеми тремя):1. Ежедневно молитесь о 10-ти миллионах христоцентричных умножающихся

1. Ежедневно молитесь о 10-ти миллионах христоцентричных умножающихся

учеников к концу 2020-ого года.

2. Приглашайте других верующих к участию в проекте “Молитва2020”.

3. Делитесь тем, что делает Бог. К примеру, вы можете прислать свое свидетельство нам или использовать хэштэг #Pray2020.

[Прочитать больше]

ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ

What is Pray2020?

We picture a day when there will be movements everywhere across the globe so that every person on the planet knows someone who follows Jesus. To that end, we are trusting God to raise up 10 million Christ-centered multiplying disciples, and 5 million new church plants by the end of 2020.

As we answer God’s call to the Great Commission, to go and “make disciples of all nations” (Matthew 28:19), we realize that this isn’t something we can do alone. Apart from God we can accomplish nothing. Through the power of the Holy Spirit, there is no end to what can be achieved. The body of Christ needs to join together and, through prayer, work with God to accomplish the works that He intends to do through us.

We believe that God does not want “anyone to perish, but everyone to come to repentance” (2 Peter 3:9). Right now there are 5 billion people in the world who don’t know a true follower of Jesus. These are people that God loves and wants to be saved. Movements everywhere in the world, 10 million multiplying disciples and 5 million new church plants by the end of 2020 would mean that each of those people has access to the Gospel, each has an opportunity to hear about Jesus. Please join us in prayer. Through prayer, all things are possible.

How to Get Involved

Prayer is the most important thing that a follower of Christ can do, and it’s something that anyone can do. Here are some simple steps to Pray2020.

Read More

Join the
31 Days of Following Jesus
Sign up for a daily Pray2020 devotional during October
JOIN TODAY
close-link